Как увеличить срок службы трюкового самоката? Советы по уходу и использованию

Не секрет, что срок «жизни» даже самого дорогого самоката напрямую зависит от его эксплуатации, проще говоря от того, насколько в надлежащем виде ты его поддерживаешь и как бережно к нему относишься. О том, как увеличить срок службы самоката в целом и его отдельных деталей в частности мы поговорим в этой статье! Смотри в оба и запоминай:

Как настроить компрессию самоката?

Для начала давай разберемся какие виды компрессий существуют и что их отличает друг от друга.

  • Компрессия на резьбе. Данной компрессией оснащаются самые бюджетные модели самокатов. Настройка ее производится при помощи газового ключа. Большую гайку на штоке вилки необходимо затянуть до устранения люфта. Ставим руль и зажимаем болты зажима
  • ICS (Inverted Compression System). Для настройки данной компрессии нужно снять колесо, отжать зажим и длинным шестигранником закрутить болт внутри штока вилки. Ставим колесо на место и закручиваем зажим
  • SCS (Standart Compression System). Самая надежная система. Особенность в том, что она одновременно прочно фиксирует шток вилки и руль. Единственным недостатком является ее достаточно большой вес. Для установки SCS в штоке вилки должно быть отверстие с резьбой. Для регулировки понадобится шестигранник на 5 или 6 мм в зависимости от болтов, стоящих на SCS. После снятия руля нужно зажать компрессионный болт. После чего установить руль на место и закрутить болты SCS. Неравномерное натяжение может привести к перелому руля или штока вилки, важно не перетягивать SCS!
  • HIC (Hidden Compression System). По настройке данная компрессия похожа на SCS, с той лишь разницей что у HIC имеется проставка, а не большой зажим. Настраивается она снятием руля и затягиванием всего одного болта. Теперь ставим руль на место и закручиваем зажим

Слабо зажатая компрессия - следствие люфта руля, что приводит к некомфортному и даже небезопасному катанию. В тоже время пережатая компрессия может стать причиной поломки рулевой. Важно найти золотую середину между хорошо затянутой компрессией и не пережатым зажимом. Затягивать болты необходимо до устранения люфта, но плавного прокручивания вилки.

Как правильно затягивать зажим?

Неравномерное затягивание зажима может привести к его перелому или трещине руля. Для надежной фиксации руля и долгой службы зажима важно научиться его правильно затягивать. Шестигранником подтягиваем болты по два оборота каждый – так нагрузка равномерно распределяется по всему зажиму. Важно не переусердствовать, так есть вероятность посрывать резьбу на болтах.

Как устранить люфт колеса?

Если при движении колеса появился люфт, можно попробовать решить проблему затягиванием оси. Для этого понадобятся шестигранник на 5 или 6 мм и гаечный ключ в зависимости от оси. Если, затянув до конца, колесо начинает туго вращаться и чувствуются рывки, нужно немного отжать. Перетянутое колесо создает дополнительную нагрузку на подшипники, быстро приводя их в негодность. Если таким образом люфт не устраняется, скорее всего проблема в подшипниках, которым необходима замена.

Стоит ли новичку брать дорогой трюковой самокат?

Основное предназначение первого скута – это дать понять начинающему райдеру что вообще такое трюковой самокат, научить настройке, уходу за ним и азам техники. Поэтому нет необходимости тратиться на прокаченный кастом или дорогущий комплит. Начинающий самокатер просто не использует в полной мере все возможности дорогого самоката! Более того из-за неопытности новичок может с равной долей вероятности сломать как дешевый, так и дорогой самокат – о втором, разумеется, сожалений будет больше!

Почему новички ломают самокаты?

Первопричина большинства поломок – это неправильное катание. Не стоит делать браи или брать большие дропы без должных навыков. Так стакан деки и место соединения руля с зажимом получают большую нагрузку, а это причина треск и даже чревато серьезными травмами для катающегося.

Неправильное приземление – очень частая причина поломки самокатов. Приземляясь правильно, основную нагрузку принимают руки и ноги райдера, в то время как при приземлении с прямыми ногами всю нагрузку от удара на себя принимают руль и дека. При этом руль может треснуть или даже сломаться, а стакан оторваться от деки. Сломать шток вилки тоже дело не хитрое, ведь райдер тянет руль на себя, если неправильно приземляется на заднее колесо.

Запомни, для того чтобы в будущем сэкономить порядочно денег, перейдя на более дорогие детали, сейчас важно научиться грамотно собирать свой скут, правильно дропать и технично приземляться. И еще, вне зависимости от того смог ли ты поставить желанный трюк и наоборот он никак тебе не дается, но пренебрежительное отношение к самокату круче райдером тебя не делает точно!

Запчасти для трюковых самокатов

  • Акции
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
  • Прокат
  • Опт
  • Контакты
Специализированный магазин самокатов для взрослых и детей
  • +375(33)3 635-635
  • +375(33)3 635-635
  • +375(33) 693-04-73
  • +375(29)609-80-08
  • +375(29)609-80-08
  • +375(44)747-53-89
  • +375(29)609-80-08
  • +375(29)609-80-08
  • +375(44)747-53-89
  • +375(29)609-80-08
  • +375(29)609-80-08
  • +375(44)747-53-89
  • +375(29)609-80-08
  • +375(29)609-80-08
  • +375(44)747-53-89
  • +375(29)609-80-08
  • +375(29)609-80-08
  • +375(44)747-53-89
  • +375(44)747-53-89
  • +375(44)747-53-89
  • +375(29)304-08-04
с 11 до 20 прием звонков и заявок
Минск Витебск Гомель Могилев Гродно Брест Молодечно
  • Минск
  • Витебск
  • Гомель
  • Могилев
  • Гродно
  • Брест
  • Молодечно